ВКонтакте добавили новую цель oCPM — вступление в сообщество

Соцсеть добавила в рекламный кабинет новую цель oCPM — вступление в сообщество.

ВКонтакте добавили новую цель oCPM — вступление в сообщество Соцсеть добавила в рекламный кабинет новую цель oCPM — вступление в сообщество.

CPA и арбитраж трафика в телеграм

В2019 году ВКонтакте запустило модель оплаты oCPM только с единственной целью — «Сбор заявок». Теперь появилась и вторая цель — «Вступление в сообщество». Отныне рекламодателям достаточно создать объявление в формате «Запись с кнопкой», настроить аудиторию и задать желаемую стоимость подписчика. Алгоритм ВКонтакте найдёт тех, кто с наибольшей вероятностью подпишется на сообщество или пойдёт на мероприятие. При этом рекламируемое сообщество будет исключено из настроек объявления автоматически.

ВКонтакте добавили новую цель oCPM — вступление в сообщество Соцсеть добавила в рекламный кабинет новую цель oCPM — вступление в сообщество.

Небольшая инструкция о запуске:

  • Создать объявление в формате «Запись с кнопкой»
  • Указать в кнопке ссылку на рекламируемое сообщество
  • Оставить один из трёх вариантов кнопки: «Вступить», «Подписаться», «Я пойду» (подходящее по контексту)
  • Ввести желаемую стоимость подписки
  • Запустить объявление

Вы платите за показы рекламы пользователям, которые с большей вероятностью подпишутся на сообщество, — система сама подберёт подходящую стоимость за 1000 показов. Что, неоспоримо, очень удобно. Но на сколько это будет выгодно?

Что не мало важно, не меняйте настройки таргетинга и не редактируйте креатив на этапе обучения алгоритма. Сначала объявление показывается разным пользователям ЦА. По их реакции становится понятно, как достичь желаемой стоимости подписчика. После сбора данных цена стабилизируется и приблизится к желаемой. Скорректировать стоимость в большую или меньшую сторону можно сразу после обучения алгоритма — у объявления пропадёт метка «На этапе обучения».

ВКонтакте добавили новую цель oCPM — вступление в сообщество Соцсеть добавила в рекламный кабинет новую цель oCPM — вступление в сообщество.

Не стоит ставить очень низкую стоимость подписки. В основном потому, что алгоритм поймёт, что с таким бюджетом получать подписчиков не получится. А после, остановит показы объявлений. Вполне достаточно определить цену на 10–30% меньше обычной. Если цена подписчика неизвестна, запустите подобное объявление с автоматическим управлением ценой. Оптимальная стоимость станет понятной уже после 10–20 новичков. Повышать стоимость лучше маленькими шагами.

ВКонтакте добавили новую цель oCPM — вступление в сообщество Соцсеть добавила в рекламный кабинет новую цель oCPM — вступление в сообщество.