В Яндекс.Директ доступны автоматические сегменты Метрики для ретаргетинга
Отныне вернуть пользователя на нужный ресурс с помощью Яндекс.Директ стало еще проще. Практически всю работу за вас сделает Яндекс.Метрика — соберет аудиторию, например. Всё, что останется вам — «направить» объявление конкретно на пользователя.
Сегодня в блоге рекламных технологий Яндекса стало известно, что рекламодатели Директа получили возможность использовать автоматические сегменты Метрики для ретаргетинга. Если на сайте уже есть счетчик Метрики, то прямо в Директе можно сформировать автоматические сегменты для нацеливания. Помимо этого еще и настроить ретаргетинг с ними. Ранее же сегменты нужно было формировать и сохранять в Метрике вручную.
Всего для настройки доступно девять автоматических сегментов:
- Новые посетители — впервые посетившие сайт за последние 90 дней.
- Вернувшиеся посетители — те, кто за последние 90 дней посещал сайт и бывал на нем раньше.
- Поисковый трафик — посетители, которые пришли на сайт из выдачи поисковых систем (яндекс, гугл)
- Ссылочный трафик — перешедшие на сайт по ссылкам с других сайтов.
- Рекламный трафик — перешедшие на сайт с рекламы.
- Отказы — пользователи, которые открыли одну страницу сайта, провели на ней меньше 15 секунд и не совершили ни одного целевого действия.
- Неотказы — пользователи с посещениями сайта больше 15 секунд или те, кто посмотрел больше одной страницы или выполнили цель на счетчике.
- Трафик с мобильных устройств — пользователи, зашедшие на сайт со смартфона или планшета.
- Трафик с desktop устройств — те, кто зашел со стационарного компьютера или ноутбука.
Чтобы воспользоваться новой возможностью, в интерфейсе Директа перейдите в раздел «Ретаргетинг и подбор аудитории». Следом нажмите «Добавить условие». А в выпадающем списке сегментов выберите сегмент с пометкой «Автоматический».
Также известно, что список автоматических сегментов будет доступен каждому счетчику, для которого у вас есть право редактирования. Но если же доступ предполагает только чтение, вы увидите только ранее созданные сегменты, а списка автоматических не будет.
Стоит заметить, что автоматические сегменты помогут рекламодателям решить сразу несколько следующих задач:
- Подогреть интерес у новых посетителей.
- Стимулировать завершение покупки.
- Получить дополнительные продажи или напомнить о регулярных покупках.
- Вернуть тех, кто быстро ушел с сайта.
- Поймать мобильную аудиторию.
- Протестировать разные настройки.
- Скорректировать ставки на поиске.
Сценариев, в которых нужно обратиться к тем, с кем вы уже взаимодействовали в онлайне или офлайне, на самом деле, множество.
Как заверили в блоге рекламных технологий: список автоматических сегментов будет пополняться со временем. Но это не отменяет имеющегося факта: уже сейчас есть, что новое попробовать в работе. Желаем вам успехов.