Snapchat запускает новый формат рекламы — звонок на телефон

Snapchat запускает новый формат рекламы — звонок на телефон

Новый формат рекламы в Snapchat, а именно — прямой звонок позволяет быстрее закрыть покупку. Пока пользователь еще не передумал. Оперативно забронировать столик. Выбрать кредитную карту или заказать тест-драйв понравившейся машины. Все, что угодно и о чем не нужно долго раздумывать.

Snapchat запускает новый формат рекламы — звонок на телефон Новый формат рекламы в Snapchat, а именно — прямой звонок позволяет быстрее закрыть покупку.

CPA и арбитраж трафика в телеграм

Формат уже успели протестировать на Ближнем Востоке, а теперь постепенно расширяют гео-поле и для США. Где функция, вероятно, будет очень успешна, благодаря общей популярности самого Snapchat. Даже несмотря на то, что согласно исследованиям, более четверти современных пользователей смартфонов редко совершают звонки. Однако в довольно многих секторах именно прямой звонок или SMS может ускорить принятие решения покупателем и даже саму покупку. 

Также создатели предполагают, что новый рекламный продукт пригодится не только автомобильным диллерам, банкам и риэлторским компаниям для увеличения охвата, роста входящих заявок, но и для роста объёма продаж. К примеру, даже рестораны смогут использовать Swipe Up to Call, чтобы оперативно забронировать столик или принять заказ на доставку пиццы.

Snapchat запускает новый формат рекламы — звонок на телефон Новый формат рекламы в Snapchat, а именно — прямой звонок позволяет быстрее закрыть покупку.

Теперь и американские рекламодатели Snapchat могут использовать в рекламных сторис всплывающие подсказки, чтобы привлечь посетителей на сайт, продолжить просмотр видео, установить приложение, а также — сделать прямой телефонный звонок или написать SMS.

Snapchat запускает новый формат рекламы — звонок на телефон Новый формат рекламы в Snapchat, а именно — прямой звонок позволяет быстрее закрыть покупку.

«Прямой звонок позволяет быстро закрыть покупку. Так как ваши торговые партнёры смогут лучше контролировать взаимодействие с пользователем, напрямую общаясь с потребителем. Но что ещё более важно для бизнеса — вызывающий пользователь демонстрирует высокий уровень намерения совершить сделку. А это явно можно использовать в дальнейшем». 

Новые функции всегда особенно интересны вопросом о своем успехе и рентабельности. А если разработчикам Snapchat удалось придумать что-то действительно круто работающее и стоящее, то и в Instagram этой функции ждать долго не придется. Как известно, они давно в одну ногу шагают, совершенствуя свои социальные сети.