Рекламные форматы в Google Ads

Рекламные форматы в Google Ads

Как вы вероятно уже поняли, мы решили продолжить знакомить вас со всевозможными рекламными форматами объявлений. О рекламных форматах Instagram и Facebook, а также о рекламных форматах MyTarget материал уже вышел, сегодня пришло время разобрать Google Ads.

CPA и арбитраж трафика в телеграм

Рекламные форматы в Google Ads Как вы вероятно уже поняли, мы решили продолжить знакомить вас со всевозможными рекламными форматами объявлений.

Самым популярным и, на мой взгляд, самым используемым можно назвать формат текстовых объявлений в результатах выдачи поиска Google. Но это всего лишь один из множества доступных форматов. С помощью сервиса Google Ads можно размещать графические и видеообъявления, показывать рекламу в контенте и приложениях и т. д.

Стоить заметить, что у каждого формата есть свои достоинства. Например, упомянутые выше, текстовые объявления просты и доступны. А видеореклама более привлекательна пользователю. Поэтому сказать что один рекламный формат даст вам больше результатов, чем другой — в корне неправильно. В хорошем или плохом результате задействовано слишком много нюансов.

Текстовые объявления

Данный формат представляет собой объявления, состоящие только из слов. Основными преимуществами этого формата можно назвать:

  • Возможность создавать и изменять такую рекламу очень легко. Потенциальные клиенты будут видеть ее во время поиска в Google.
  • Возможность добавлять расширения в объявления. Расширения представляют собой дополнительную информацию, которая позволит сделать текстовую рекламу более полезной и интересной для пользователей.

Рекламные форматы в Google Ads Как вы вероятно уже поняли, мы решили продолжить знакомить вас со всевозможными рекламными форматами объявлений.Пример текстового объявления

Адаптивные объявления

Плюс и основная характеристика данного рекламного формата в том, что размер, внешний вид и формат изменяются автоматически в соответствии с особенностями доступных рекламных мест. К примеру, такие объявления могут показываться и как текстовые, и как графические.

Работая с данным форматом, Вы можете очень быстро и легко взаимодействовать с объявлениями, подходящими почти для любых рекламных мест. Помимо этого, адаптивные объявления могут показываться и как нативные. Вполне логично, что такая реклама ещё более эффективна, поскольку она соответствует дизайну сайта и довольно востребована у пользователей.

Графические объявления

Формат состоящий из статических или интерактивных изображений. Также имеется возможность использовать анимированные изображения в форматах GIF и Flash. Чего нельзя делать в других форматах.

Неоспоримым плюсом, например, в сравнении с первыми двум форматами, является наглядная демонстрация товаров и услуг. Однако рекламные объявления такого формата можно показывать только на сайтах партнеров Google.

Рекламные форматы в Google Ads Как вы вероятно уже поняли, мы решили продолжить знакомить вас со всевозможными рекламными форматами объявлений.Пример графических объявлений

Реклама приложений

Основной фокус такого рекламного формата объявлений заключен в помощи увеличить количество скачиваний приложений и взаимодействий с ними. При настройке самого объявления Вы можете добавить ссылки на разделы приложения. А также предложить пользователям скачать приложение с сайта-магазина. Чем повысите, помимо процента установок приложения, еще и поток целевого трафика на свой сайт. Стоит учитывать, что такие объявления показываются только на совместимых устройствах.

Рекламные форматы в Google Ads Как вы вероятно уже поняли, мы решили продолжить знакомить вас со всевозможными рекламными форматами объявлений.Пример формата «Реклама приложений»

Видеообъявления

Формат, представляющий собой ничто иное, как рекламные ролики. Плюс ролика в том, что его можно показывать не только отдельно на странице, но и добавлять в другое видео. Пример тому — Youtube.

Конечно, видео эффективно и довольно быстро привлекает внимание пользователей. Но такая реклама, также как и реклама приложений, показывается только на сайтах партнеров Google.

Простые товарные объявления

Объявления такого рода сразу несет в себе всю необходимую информацию касательно вашего оффера:

  • название товара,
  • его изображение,
  • цена,
  • название магазина и др. 

Также, плюс формата в том, что Вы можете показывать рекламу определенного товара пользователям. Например тем, которые ищут его или похожие товары. 

Рекламные форматы в Google Ads Как вы вероятно уже поняли, мы решили продолжить знакомить вас со всевозможными рекламными форматами объявлений.Пример формата «Простые товарные объявления»

Объявления только с номером телефона

Этот формат рекламы способствует росту числа звонков от потенциальных клиентов. Для того, чтобы связаться с вами, достаточно нажать на объявление. Объявления показываются только на устройствах, с которых можно позвонить: телефоны, смартфоны и тд. AdWords автоматически скрывает часть полей на маленьком экране.

Рекламные форматы в Google Ads Как вы вероятно уже поняли, мы решили продолжить знакомить вас со всевозможными рекламными форматами объявлений.Пример формата объявлений с номером телефона

Товарные объявления-витрины

Витринный вариант товарных объявлений на данный момент доступен только в ограниченном количестве стран:

  • Австралия
  • Бразилия
  • Канада
  • Германия
  • Франция
  • Гонконг
  • Ирландия
  • Индия
  • Индонезия
  • Малайзия
  • Нидерланды
  • Новая Зеландия
  • Филиппины
  • Сингапур
  • ЮАР
  • Швеция
  • Тайвань
  • ОАЭ
  • Великобритания
  • США

Но это не позволяет нам упустить его из этого списка. Формат представляет собой объявления с текстом и изображением. При нажатии на которое раскрываются и демонстрируют несколько похожих товаров, а также информация о самом магазине.