Пиксель ВКонтакте: что это такое и как создать?

Пиксель ВКонтакте: что это такое и как создать?

Несмотря на то, что довольно часто и много каждый из нас слышит о работе с пикселем Facebook, мы тоже писали о нем на порядок раньше, не секрет, что он не один такой. Пиксель есть у многих рекламных площадок, среди которых и ВКонтакте. В этом материале мы постараемся рассказать простым языком что такое пиксель ВКонтакте, в чем плюсы и минусы инструмента и как создать. 

CPA и арбитраж трафика в телеграм

Пиксель ВКонтакте: что это такое и как создать?

Что такое пиксель?

Пиксель — это один из основных инструментов сбора информации о пользователях и отслеживания их действий. Представляет собой код, формируемый в рекламном кабинете любой социальной сети. Именно поэтому пиксель есть не только в Facebook, но и у ВКонтакте, TikTok и любой другой социальной сети.

После формирования пикселя в рекламном кабинете важно вставить полученный отрезок кода на сайт. Только после этого он начнет отслеживать действия и собирать информацию о поведении.

Что собирает пиксель ВКонтакте?

Данными, которые собирает пиксель ВКонтакте, являются:

  • Посещенные страницы
  • Какие товары предпочел положить в корзину
  • Какие нажимал кнопки
  • Чем интересовался и вводил в поисковую строку
  • И любые другие действия, осуществляемые пользователем.

При правильной установке пикселя ВКонтакте на свой ресурс, сайт, лендинг вся эта информация будет автоматически направляться в ваш рекламный кабинет соцсети. Без сторонних действий.

Для чего нужно использовать пиксель на своем ресурсе?

Главная причина и необходимость использования пикселя — повышение продаж. Однако есть и множество других причин для его использования, среди них:

  • Оптимизация рекламных объявлений
  • Оценка полученных результатов по проведенной рекламной кампании
  • Оценка конверсии по проведенной кампании
  • Проверка релевантности лендинга целевой аудитории
  • Сбор базы данных о целевой аудитории, предпочитающей ваш товар или предлагаемую услугу
  • Проведение перекрестной аналитики для конверсии
  • Создание индивидуально настроенных аудиторий для уже выполнивших целевое действие людей.

Как создать пиксель ВКонтакте?

Для того, чтобы создать пиксель ВКонтакте первое, что вам необходимо получить — рекламный кабинет ВКонтакте. Если вы до этого не работали с этой социальной сетью и рекламой в ней. Далее все действия невероятно просты. Сперва переходим в рекламный кабинет и в меню слева выбираем раздел ретаргетинг. После чего выбираем «Пиксели» и жмем на заметную большую кнопку «Создать пиксель».

Пройдя все эти нехитрые действия вам останется ввести:

  • название пикселя, которое будет доступно и понятно только вам
  • разрешенный домен вашего сайта или лендинга
  • определить тематику сайта
  • не забыть сохранить введенные данные

Появившейся сгенерированный код необходимо скопировать и вставить на свой ресурс. Обычно он выглядит примерно так:

Пиксель ВКонтакте: что это такое и как создать?