Основные причины отклона рекламных кампаний в Google Ads
Каждый кто хоть раз запускал рекламные кампании в любой из сеток сталкивался с проблемой отклона после прохождения модерации. Такие отклоны, конечно же, не редкость. Поэтому сегодня мы решили разобрать основные причины отклона рекламных кампаний в Google Ads. А также, обсудить как исправить свои креативы и получить аппрув.
Стоит упомянуть, что получение отрицательного ответа от модератора совершенно не означает, что ваши креативы никогда не попадут в ротацию. Основные, и в тоже время самые популярные, причины отклона легко поправимы.
Большее количество интервалов
Google отслеживает грамматику и пунктуацию во всех рекламных объявлениях, но об этом чуть позже. При ошибочном или целенаправленном добавлении дополнительных пробелов или интервалов скорее всего приведет к отклону вашей кампании.
Исправить это довольно легко. Если дополнительные интервалы необходимы как часть торговой марки или названия бренда, то придется предоставить доказательства. А именно, что нестандартные интервалы появляются на вашем веб-сайте и в приложении, а не только рекламном тексте.
Орфография и грамматика
Все публикуемые рекламные объявления отражают профессионализм рекламодателя и стандарты Google. В связи с чем, платформа строго контролирует рекламодателя в правилах правописания и грамматики. говоря простым языком, при выявлении ошибок рекламное объявление будет отклонено.
Проверяйте дважды и заголовок, и описание перед отправкой объявления на модерацию — лишним не будет.
Думаю, останавливаться на методах исправления не стоит. Просто проверьте ошибки и исправьте, если найдете.
Использование заглавных букв
Да, в работе с Google Ads важны и такие нюансы тоже. При некорректном использовании заглавных букв в заголовке или описании ваше объявление будет отклонено мгновенно.
Как бы ни было визуально привлекательно ВЫДЕЛЯТЬ некоторые слова из текста CapsLock’ом для Google Ads это неприемлемо и нарушает политику в отношении рекламы.
Безусловно очевидное решение проблемы — использование заглавных букв только там, где это действительно необходимо.
Символы и пунктуационные знаки
Чрезмерное использование специальных символов, как и явные пунктуационные ошибки могут привести к отклону рекламной кампании, аналогично орфографическим ошибкам. Например, в заголовках и описании объявления Google Ads неприемлемо :
- Использование восклицательных знаков в заголовке
- Более одного восклицательного знака в описании
- Повторяющиеся знаки препинания и символы;
- Нестандартные символы: звездочки, пули и эллипсы
- Нестандартное использование верхних индексов
- Бес