Mail.ru Group запустила A/B-тестирование рекламных кампаний

Mail.ru Group запустила A/B-тестирование рекламных кампаний

С сегодняшнего дня сравнивать эффективность креативов можно с помощью нового блока «Детальная настройка аудитории». A/B-тестирование рекламных кампаний теперь есть сразу кабинете MyTarget.

CPA и арбитраж трафика в телеграм

Mail.ru Group запустила A/B-тестирование рекламных кампаний С сегодняшнего дня сравнивать эффективность креативов можно с помощью нового блока «Детальная настройка аудитории».

Благодаря обновлению, с помощью тестов рекламодатели могут заранее проверить эффективность настроек рекламных кампаний, качество креативов и прибыльность гипотез. Соответственно, еще на первых этапах понимать какой подход сработает лучше и заранее оптимизировать кампании.

В чем плюсы А/В-тестирования :

  • понимание лучшей по эффективности модели оплаты до момента активного открута для ваших целей
  • выбор наиболее эффективной аукционной стратегии
  • возможность проверить оба варианта распределения бюджета, Быстрый или Равномерный
  • возможность заранее проверить какие креативы лучше «работают» на одинаковых настройках аудитории и ставках

Почему нельзя создать две кампании с одинаковыми настройками, ставками, креативами, но одной отличающейся переменной?

При сравнении эффективности двух активных кампаний всего с одной переменной (к примеру, возраст) кампании будут пересекаться в целевой аудитории, а соответственно влиять на показатели друг друга. С А/В тестированием данный вопрос решается просто. Объявления не показываются одной аудитории и не пересекаются между собой. Результаты более объективны.

Всегда перед запуском тестирований проверяйте прогнозируемый охват на достаточность для получения статистически значимых данных. Касательно времени необходимого для получения данных — срок от 3-х дней до месяца. Так можно избежать некоторых проблем связанных с новизной объявления, колебаниям по дням недели и тд.

Настроить А/В тестирование рекламных кампаний можно во вкладке «Детальная настройка аудитории» при запуске кампании в рекламном кабинете MyTarget.