Как запустить рекламную кампанию в Twitter?
И пусть в России Twitter как социальная сеть не столь популярен, а ру-пользователи в нем предпочитают делиться исключительно страданиями. Никто и ничто не помешает нам рассмотреть его как один из самых «жирных» источников Бурж-трафика. А также, обсудить как же запустить рекламную кампанию в Twitter легко и без проблем?
Twitter — популярная социальная сеть, быстро подхватывающая и перерабатывающая большие объемы информации и всевозможных трендов. Довольно часто Twitter становится первоисточником громких новостей о важных событиях в стране и в мире.
НЕМНОГО СТАТИСТИКИ-2020
- 336 млн — ежемесячное количество активных пользователей
- 500 млн пользователей читают ленту без без входа в учетную запись
- 63% пользователей Twitter по всему миру — люди в возрасте от 35 до 65 лет
- 66% пользователей Twitter — мужчины, и только 34% — женщины
- 3,39 минуты — среднее время, проведенное в Twitter
От слов к созданию
Если вы еще не имеете никакого опыта по созданию и настройке рекламных кампаний в Twitter, то первым делом необходимо перейти сюда. После чего, в правом верхнем углу выбрать «Начать кампанию».
После корректировки и ввода дополняющих ваш аккаунт данных, перед вами станет выбор — какую именно рекламную кампанию вы хотели бы создать. Выбор не широк, но достаточен:
- Возможность продвигать ваши уже написанные твиты
- Создать отдельную рекламную кампанию
Мы будем настраивать второй вариант, для этого необходимо нажать на Go to Twitter Ads.
Выбор цели
После прохождения не хитрой регистрации, первое, с чем вы столкнетесь для достижения успеха последующего открута — выбор цели рекламной кампании. В Twitter Ads их доступно сразу несколько, при переходе в каждую из целей настройки, типы заданий и модели оплаты автоматически уникализируются.
- Повышение осведомленности. Оплата за 1000 показов.
- Задания в твиттере. Понадобиться вам для увеличения количества взаимодействия с продвигаемыми твитами. Оплата за участие по типу взаимодействия.
- Увеличение количества подписчиков. Оплата идет только за каждого нового подписчика.
- Увеличение количества кликов или конверсий на сайте. Оплата за клики.
- Большее количество установок приложений. Оплата за каждую установку.
- Использование приложения повторно. Оплата за каждый повторный клик на приложение.
- Продвигаемые просмотры видео. Оплата идет за каждый просмотр видео.
- Просмотр потокового видео. Оплачиваете каждый просмотр видео.
После выбора интересующей цели вы перейдете к непосредственному созданию рекламной кампании. А именно к указанию начала открута рекламной кампании, установки бюджет и так далее.
Выбранный на этом этапе бюджет — общая сумма к оплате за всю кампанию, за день или за оба.
Ставки и группы объявлений
На этом уровне настроек рекламной кампании у вас появляется возможность устанавливать время начала и окончания продвижения всей группы объявлений. А также, выбирать тип ставок, необходимых для всей кампании.
Ставки в Twitter бывают трех видов:
- Automatic bid — оптимизация ставок, с целью получения большего числа конверсий по наименьшей цене
- Maximum bid — указание предельной стоимости за конверсию, которую нельзя превышать
- Target cost — назначение средней стоимости целевого действия в день
Платформа рекомендует начинать с не менее $30 в день, если желаете непрерывно охватывать аудиторию в течение дня. Безусловно на уровне тестов бюджет может быть меньше.
На CPA в Twitter влияет множество показателей, вот основные:
- готовность аудитории взаимодействовать с рекламой
- размер аудитории таргетинга
- «загруженность» рекламодателями этой аудитории
- размер ставки
Таргетинг
Возможности таргетинга при работе с Twitter не могут не радовать, доступны как:
- местонахождение
- язык
- десктоп или мобильные телефоны
- модель устройства
- модель операционной системы
- мобильный оператор
При первых взаимодействиях с Twitter Ads стоит обратить внимание на раздел «Функции аудитории». С его помощью можно ориентироваться на конкретные пользовательские характеристики.
- события
- интересы
- поведенческие характеристики
- конкретные ключевые слова
Интерфейс показывает приблизительный размер аудитории таргетинга. Показатель автоматически варьируется при внесении изменений в настройку кампании.
Не стоит выбирать больше чем по 2–3 параметра. При выборе большего количества параметров охват целевой аудитории вполне вероятно резко «отрежется».
Запуск кампании
Когда все настройки внесены, параметры перепроверены, а продвигаемый твит выбран или создан, всё, что остается — запустить кампанию в ротацию и ожидать невиданного профита или опыта.