Как сделать поп-ап, который приносит конверсии?
Поп-ап — надоедливая всплывающая реклама или все-таки полезный инструмент? Решили рассмотреть сегодня как плюсы, так и минусы работы с ними более тщательно.
Поп-ап — это…
Поп-ап — это всплывающее окно (англ. pop up), которое в определенный момент перекрывает просматриваемые страницы сайта. Пока пользователь не закроет это окно, возможно после небольшого тайминга, никакие действия со страницей предпринять невозможно.
Поп-апы используют во многом для сбора базы для email рассылки, однако проявить смекалку и помимо этого во всплывающем окне продвигать новый продукт или свежую статью — никто не запретит.
По данным исследования Sumo, конверсия среднего поп-апа — 3,1%. Самые эффективные поп-апы показывают средний результат в 9,3%.
Главным плюсом Поп-апов можно назвать гибкость настройки под конкретный сайт и цель. Например в настройках можно указать:
- показ на нужной странице;
- на определенном месте страницы при пролистывании;
- с указанной задержкой;
- при конкретном действии пользователя — когда он нажимает кнопку или хочет уйти со страницы.
100% внимания пользователя обеспечено.
Поп-ап в деталях
Заголовок и текст
Краткость, как говорится, сестра таланта, так вот в поп-апе эта фраза как никогда актуальна. Всегда изначально формируйте цель, чего вы хотите добиться?
- подписаться и узнавать о новинках;
- узнать подробнее о новом товаре;
- получить скидку, бонус, полезные материалы и прочее
Основную мысль лучше помещать в первое предложение, зрительно выделяя его шрифтом. Так внимание пользователя не потеряется.
Изображение
Небольшое яркое изображение привлечет внимание и проиллюстрирует ваше предложение. Основная цель — не перетягивать внимание пользователей от основной цели. если ваш рисунок справится с этим — используйте на здоровье. Однако использование изображения будет более уместно при предложении Лид-магнита (скидки, бонусы и прочее).
Если одной из ваших целей является сегментирование приобретенных подписчиков, не забудьте добавить на поп-ап:
- текстовое поле — вроде ввода имени, фамилии, пола, минимальных необходимых данных;
- чекбокс — подтверждение согласия на рассылку;
Стоит помнить, что слишком сложная форма пугает. Легче ее просто закрыть, чем заполнять. Эффективный поп-ап — простой поп-ап.
Поле ввода почты
Поле ввода почты должно быть максимально удобным и понятным. От этого зависит полученная вами в итоге база, уж постарайтесь над удобством для пользователя.
Например, минимизируйте вероятность опечатки в доменной части адреса — уже половина удобства.
CTA кнопка
Формулируйте фразу на кнопке исходя из текста поп-апа, она должна быть его логичным продолжением. Если главная цель поп-апа привлечь к подписке, то и CTA должна привлекать к этому, а значит: «ПОДПИСАТЬСЯ». Если же получить или скачать какие-либо материалы, то «СКАЧАТЬ».
Как работать с CTA, как и о плюсах и минусах в работе с ними можете почитать — тут.
Как увеличить эффективность поп-апа
У каждого эффективного поп-апа есть три кита у основания, как выявили маркетологи Sumo. Об их исследовании я упоминала выше.
Подходящий контекст, правильный тайминг появления, короткое и