Как сделать поп-ап, который приносит конверсии?

Как сделать поп-ап, который приносит конверсии?

Поп-ап — надоедливая всплывающая реклама или все-таки полезный инструмент? Решили рассмотреть сегодня как плюсы, так и минусы работы с ними более тщательно.

Как сделать поп-ап, который приносит конверсии?

CPA и арбитраж трафика в телеграм

Поп-ап — это…

Поп-ап — это всплывающее окно (англ. pop up), которое в определенный момент перекрывает просматриваемые страницы сайта. Пока пользователь не закроет это окно, возможно после небольшого тайминга, никакие действия со страницей предпринять невозможно.

Поп-апы используют во многом для сбора базы для email рассылки, однако проявить смекалку и помимо этого во всплывающем окне продвигать новый продукт или свежую статью — никто не запретит.

По данным исследования Sumo, конверсия среднего поп-апа — 3,1%. Самые эффективные поп-апы показывают средний результат в 9,3%.

Главным плюсом Поп-апов можно назвать гибкость настройки под конкретный сайт и цель. Например в настройках можно указать:

  • показ на нужной странице;
  • на определенном месте страницы при пролистывании;
  • с указанной задержкой;
  • при конкретном действии пользователя — когда он нажимает кнопку или хочет уйти со страницы.

100% внимания пользователя обеспечено.

Поп-ап в деталях

Заголовок и текст

Краткость, как говорится, сестра таланта, так вот в поп-апе эта фраза как никогда актуальна. Всегда изначально формируйте цель, чего вы хотите добиться?

  • подписаться и узнавать о новинках;
  • узнать подробнее о новом товаре;
  • получить скидку, бонус, полезные материалы и прочее

Основную мысль лучше помещать в первое предложение, зрительно выделяя его шрифтом. Так внимание пользователя не потеряется.

Изображение

Небольшое яркое изображение привлечет внимание и проиллюстрирует ваше предложение. Основная цель — не перетягивать внимание пользователей от основной цели. если ваш рисунок справится с этим — используйте на здоровье. Однако использование изображения будет более уместно при предложении Лид-магнита (скидки, бонусы и прочее).

Если одной из ваших целей является сегментирование приобретенных подписчиков, не забудьте добавить на поп-ап:

  • текстовое поле — вроде ввода имени, фамилии, пола, минимальных необходимых данных;
  • чекбокс — подтверждение согласия на рассылку;

Стоит помнить, что слишком сложная форма пугает. Легче ее просто закрыть, чем заполнять. Эффективный поп-ап — простой поп-ап.

Поле ввода почты

Поле ввода почты должно быть максимально удобным и понятным. От этого зависит полученная вами в итоге база, уж постарайтесь над удобством для пользователя.

Например, минимизируйте вероятность опечатки в доменной части адреса — уже половина удобства.

CTA кнопка

Формулируйте фразу на кнопке исходя из текста поп-апа, она должна быть его логичным продолжением. Если главная цель поп-апа привлечь к подписке, то и CTA должна привлекать к этому, а значит: «ПОДПИСАТЬСЯ». Если же получить или скачать какие-либо материалы, то «СКАЧАТЬ».

Как работать с CTA, как и о плюсах и минусах в работе с ними можете почитать — тут.

Как увеличить эффективность поп-апа

У каждого эффективного поп-апа есть три кита у основания, как выявили маркетологи Sumo. Об их исследовании я упоминала выше.

Подходящий контекст, правильный тайминг появления, короткое и