Как прятать креативы и подходы от SPY сервисов
Эта заметка написана автором блога DLG | Арбитраж Трафика. Грамматика, орфография и пунктуация сохранены.
Как прятаться от SPY сервисов
Это большая проблема с которой сталкиваюсь я и уверен большинство арбитражников. Многие сильные арбитражники которых я знаю, сами ищут, продумывают, допиливают ленд, преленд, некоторые делают собственные и очень обидно, когда кто-то безбожно это украдет и зальет нашу связку.
Я нашел несколько решений, хочу этим с вами поделиться.
Доменные зоны
Не стоит юзать .ru .site .host и все что стоит дешево. По ним палится очень много арбитранов.
Так же не стоит юзать фриномы. 4 доменные зоны которые все знают и вы спае как на ладони.
Юзайте дорогие доменные зоны. Да, домен там стоит в разы дороже, но не дороже вашей спаленной связки.
Я рекомендую .com и малоизвестные доменные зоны, которые от 1000 рублей стоят.
Пускай ищут среди 4046 страниц выдачи. Маловероятно что кто-то осилит больше 100 страниц. Главное с клоакой не подкачайте, чтобы даже если нашел, фиг пробил, двойная обида будет, у нашего горе спаера.
С доменами закончили, идем дальше.
Текст и заголовок
Не рекомендую юзать текст и заголовок, если креос хороший, лиды и так буду кликать и существенно, не повлияет на ваш CTR. Проверено.
Но если вам очень нужно, юзайте юникод. Adhert — его не палит. Но могут возникнуть проблемы, что объявление улетит в отклон. Тут нужно тестить, у кого-то все нормально, у кого-то отклон.
С текстом тоже разобрались, идем дальше.
Повторяющиеся значения в ссылках
Это главная проблема всех.
Нужно же передавать как-то пиксель, метки, расходы и т.д.
Я имею введу, ссылки такого вида:
site.com/?utm_creative={{ad.name}} utm_campaign={{campaign.name}} utm_source={{site_source_name}} utm_placement={{placement}} campaign_id={{campaign.id}} adset_id={{adset.id}} ad_id={{ad.id}} adset_name={{adset.name}}
site.xom/?utm_source=Den utm_medium=Ls51 utm_campaign={{ad.id}} fb_pixel=306634687416004
По каждому значению, которое имеет более 3 символов, всю вашу контору спалят
Значение «utm_creative»
Значение «sub_id_1»
Это касается так же любых конструкторов, где однотипные ссылки.
И что же со всем этим добром делать?
Единственное, что я придумал, указывать короткие значения, их очень сложно найти. Делать ссылки примерно такого вида:
site.com/?a=20 p=306634687416004
a — у нас аккаунт
p — у нас пиксель
Значения очень короткие и в поиске будем очень много результатов. Как в случае с .com и страниц выдачи будет очень много и вас попросту не найдут.
В идеале, чтобы ссылка была вида, с зашитыми метками.
site1.com
И если вы не юзаете текст, то вас очень сложно будет найти. Никто так заморачиваться не будет, ребят которые юзают дешевые домены найти легче и все будут искать там.
И так, господа, скажу, что поддомены не самое лучшее решение, если спалят хотя бы одну обьяву, все ваши креативы и связки у спаера на ладони.
В итоге у нас выходит:
Доменная зона которую мало кто знает или .com среди белых бизнесов сложно найти. Объявление без текста или с юникодом. И ссылка за которую не зацепишься, только одно крео спалят если найдут. И еще лайфхак, ставьте миниатюры не относящиеся к похудалке или адалту, вас пролистнут и незаметят.
Я понимаю что не всем подойдет данный способ, но на самые жирные связки рекомендую так заморочиться.
Если есть чем дополнить, буду рад прочитать в комментариях. Добавлю в статью. Спрячемся от этих негодяев которые ничего своего сделать не могут.
На этом все, большое спасибо, что прочитали) На связи)
?Кстати, если вы решили кого-то спаить — воспользуйтесь скидкой на Spy-сервисы из раздела Маркетплейс