Яндекс запустил адаптивный формат для смарт-баннеров в Директе

Яндекс запустил адаптивный формат для смарт-баннеров в Директе

Яндекс объявил и уже запустил новый адаптивный формат под названием смарт-плитка. Ну и почему бы и нет, хотя название и странное?

CPA и арбитраж трафика в телеграм

Смарт-плитка адаптируется под любые размеры рекламного блока на сайте. Также новый адаптивный формат позволяет продемонстрировать в одном баннере больше товаров.

Новый формат уже доступен для всех категорий товаров и услуг. Благодаря его адаптивности объявления смогут участвовать в большем количестве аукционов. Это, в свою очередь, позволяет расширить рекламный инвентарь. Примерно +45% по результатам тестов. Помимо расширения рекламного инвентаря, обновление позволяет увеличить охват рекламной кампании. Таким образом использование смарт-плитки поможет эффективнее масштабировать бюджет на смарт-баннеры, сохраняя при этом СРА-эффективность.

Яндекс запустил адаптивный формат для смарт-баннеров в Директе Яндекс объявил и уже запустил новый адаптивный формат под названием смарт-плитка.

Чтобы подключить новый формат в текущей или новой кампании, просто выберите в конструкторе креативов макет смарт-плитки при настройке группы баннеров — и в неё добавятся адаптивные баннеры с разной сеткой товаров.

Яндекс запустил адаптивный формат для смарт-баннеров в Директе Яндекс объявил и уже запустил новый адаптивный формат под названием смарт-плитка.