Яндекс.Дзен снизил минимальную рекламную ставку до рубля
Помимо этого Яндекс.Дзен также заявили о том, что самостоятельно составят публикации для рекламодателей совершенно бесплатно. Обещано, что текста будут готовы уже через 2 недели.
«Во время режима самоизоляции ценность информации и общения возросла. Нам важно, чтобы наши пользователи получали максимум полезной и своевременной информации, а рекламодатели могли быстро стартовать и эффективно проводить свои рекламные кампании. Поэтому мы разработали несколько мер поддержки рекламодателей в сложившейся ситуации.«
— команда Яндекс.Дзен
На платформе Яндекс.Дзен, как впрочем и в любой другой соцсети, залог успеха рекламной кампании — качественный контент. К сожалению, благодаря доступности платформы «всем и каждому», качество отходит на второй план. Именно поэтому, Яндекс.Дзен принял решение бесплатно подготовить публикации для всех рекламодателей, у которых ещё не было пополнений рекламного кабинета в 2020 году. Условия простые: предложение действует в рамках двух программ.
- Стартовая. При пополнении от 75 000 рублей (без НДС) вы бесплатно получаете одну публикацию.
- Расширенная. При пополнении от 200 000 рублей (без НДС) вы бесплатно получаете три рекламных публикации и помощь менеджера по ведению кампании.
Для участия вам потребуется заполнить короткий бриф по ссылке. При подтверждении вашей заявки, текст будет готов в течении двух недель.
Цена за дочитавшего от 1 рубля
Также отныне снижена и минимальная цена за дочитавшего. Более 90% рекламодателей Дзена размещают рекламу с оплатой за дочитавших. Она теперь составляет всего 1 руб. Новые условия помогут опытным рекламодателям быстрее и безопаснее тестировать свои новые гипотезы, а новым — легче войти в Дзен и понять принципы рекламы.
«Сейчас рекламодателям важно быстро тестировать новые гипотезы. С минимальной ставкой в 1 рубль нашим текущим клиентам будет проще и безопасней это делать. Кроме того, мы уверены, что это позволит добиваться успеха в Дзене новым категориям рекламодателей. Например, сервисам доставки, развлекательным и образовательным онлайн сервисам, потребительским товарам с невысоким средним чеком и многим другим».
— команда Яндекс.Дзен
Вместе с минимальной ценой «за дочитывания» также изменились и лимиты, устанавливаемые рекламодателем в рекламном кабинете. Минимальное ограничение, на один день, и на одну кампанию — не важно, теперь составляет 3 000 рублей.
Немного интересных фактов из блога команды Яндекс.Дзен:
- Суммарное время, проведенное пользователями в Дзене, за март выросло на 20%. В то время как аудитория рекламных материалов на 56%.
- Средняя цена одного «дочитывания» по всем рекламным кампаниям в Дзене составляет около 5,5 рублей.
Рекламодатели варьируют цену дочитывания в зависимости от сферы деятельности, типа продукта и задач конкретной кампании. - Рекламный принцип Дзена — конкуренция публикаций между собой, поэтому. С нововведением в ценовой политике для получения существенного количества трафика каждая публикация должна быть максимально уникальна в своем роде, а также максимально интересна для пользователей. А значит, CTR заголовка и обложки должен быть от 7% и выше.