Яндекс.Дзен: использование в качестве источника трафика

Яндекс.Дзен: использование в качестве источника трафика

Собственный канал на Яндекс.Дзен может создать себе абсолютно любой пользователь на любую тематику, интересную для него. Если же вы никогда не задумывались о создании своего канала, то наверняка хоть раз пролистывали главную страницу Яндекса и просматривали чужие публикации. Стоит отметить, что Яндекс.Дзен — это, на самом деле, большой источник хорошего разнообразного трафика.
В статье мы расскажем о Яндекс.Дзен и его использовании в качестве мощного источника трафика.

CPA и арбитраж трафика в телеграм

Яндекс.Дзен: использование в качестве источника трафика Собственный канал на Яндекс.Дзен может создать себе абсолютно любой пользователь на любую тематику, интересную для него.

За все время своего существования платформа персональных рекомендаций Яндекс.Дзен может похвастаться довольно разной репутацией. Одни любят работу с ней, другие же — считают ее сложной из-за ряда особенностей.

Особенностями можно назвать такие пункты как:

  • Модерация. Стоит отметить, что модерация на Яндекс.Дзен довольно жесткая. Бан получить легче легкого, а с черными офферами даже пробовать работать не стоит. В особенности легко получить бан на старте своей работы с рекламой на платформе, имея хоть что-то более менее подозрительное. Поэтому всегда читайте правила работы с платформой до запуска и создания кампании и креативов.
    Альтернативой бану на платформе существует простая пессимизация и срез охватов пользователей. Вернуть профиль после пессимизации довольно сложно.
  • Аудитория. Возможно для кого-то данный пункт станет удивлением, но аудитория на Яндекс.Дзен привередливая. Чаще всего они приходят за интересным контентом и вообще не обращают внимание на ссылки.
    Также стоит отметить, что использование партнерских ссылок недопустимо сразу же, слишком велика вероятность бана или пессимизации. Выход из этой ситуации — использование прокладок.
  • Креатив. И здесь речь не о громком заголовке, симпатичной картинке и небольшом описании. Вам понадобится весь ваш креатив, чтобы создать интересный, несложный контент-статью, в который не сложно будет максимально нативно встроить ссылку.

Слив трафика

Если на любой молодой аккаунт запустить рекламу, повторимся, с чем-то более-менее сероватым — аккаунт слетит в бан. Однако Дзен и его модерация лояльно относятся к рекламе трастовых аккаунтов. Модерация также остается жесткой, но менее радикальной. По этой причине создавать новый собственный аккаунт, резко наполнять его 2-3 постами и запускать рекламу — не вариант. Но выход из ситуации прост — аренда или покупка уже готовых каналов.

При аренде чужого аккаунта или его покупке резко менять основную тематику на более подходящую под оффер не стоит. К сожалению, такой подход отражается на аудитории и способствует ее выгоранию. Поэтому в работе с платформой Яндекс.Дзен мы советуем избегать всех резких перемен.

Помимо этого, в работе с Я.Дзен, как и в работе с любым другим источником, можно вывести пользователя сперва на заранее подготовленные соцсети. И только после перенаправить его по нужной ссылке.

Если говорить о процентном соотношении контент/реклама, то оптимальным считается 80/20. Учитывать это стоит еще перед работой с платформой. Почему? Как мы уже говорили: аудитория привередливая, а создавать буквально гору интересного и увлекательно контента довольно сложно. К такому необходимо быть готовым и рассчитывать свои силы.

Если же вы к такому готовы и заранее подготовили достаточное на первое время количество контента, то спамить статьями на платформе тоже не разрешается. Как и со всем перечисленным выше, здесь необходимо быть аккуратным, последовательным и в чем-то даже медленным. Оптимальным считается 1-2 статьи в день, 4 из 7 дней в неделю. Данная статистика оправдана опытом ведения собственного дзен-канала и может отличаться от вашего опыта.

Возможно, наша статья поубавила желания работать с платформой, но не все так сложно и страшно, если учитывать описанное выше заранее. Выбирайте интересный оффер, покупайте или арендуйте канал и пробуйте. Мы же желаем вам успехов!

Может быть интересно:

  • Бан в Яндекс.Дзен: как минимизировать возможность и за что его можно получить?
  • Пиксель Яндекс.Дзен — подробно о работе и настройке
  • На что способен Яндекс.Дзен: рекламные возможности, аудитории, форматы