Dating: всё, что нужно знать о работе с вертикалью
Только начиная работу в арбитраже трафика перед каждым новичком встает вопрос: с какой же вертикали лучше начать? Как начать? Что делать первым делом? Вопросов слишком много, а ответов значительно меньше. Мы продолжаем подробное рассмотрение всех известных вертикалей, рассказывая всё, что нужно знать о работе с Dating вертикалью на сегодня.
Не первый день и даже не год вертикаль Dating считается одной из самых прибыльных, актуальных и популярных. Количество dating-сервисов постоянно растет, больше половины пользователей сети Интернет всё ещё одиноки. Значит они являются самой прямой целевой аудиторией этих сервисов и сайтов.
Если подробно рассмотреть статистические данные, то становится наглядно понятно как вырос спрос на сайты и сервисы за последнее время. Так, например, на данный момент количество знакомящихся в интернете людей выросло более чем в два раза за последние десять лет.
Что такое dating?
Как и множество других названий в арбитраже трафика, понятие Dating — вертикали пришло от английского слова dating, что значит знакомства. Что касается datting — офферов, то, как не трудно догадаться, ими являются разного рода сайты и сервисы для знакомств онлайн, вроде Tinder.
Вертикаль дейтинга можно разделить на три направления или вида, кому как называть удобнее: Mainstream dating, Adult и Casual.
- Mainstream dating хорош для целевой аудитории заинтересованной в долгосрочных, стабильных и серьезных отношений. Обычно, в качестве попытки «сводничества» двух незнакомцев используют принцип общих интересов, взглядов на жизнь, религиозных предпочтений.
- Adult dating хорош для тех, кто находится в поиске легких, ни к чему не обязывающих, откровенных отношений. Однако именно эта вертикаль является наиболее востребованной в арбитраже трафика.
- Что касается Casual dating’а, то это наиболее простой и «легкий» вид знакомств, сфокусированный на одной глобальной цели — «секс без обязательств».
Источники трафика
Несмотря на общую широкую популярность вертикали, даже на протяжении такого большого количества времени, дейтинг продолжает являться выгодной для арбитражника. Нельзя забывать о высокой конкуренции и непрекращающейся популярности. Это очень важно, потому как на прямую влияет на конверсию.
Также на высокую или низкую конверсию влияют настройки таргетинга, о которых мы поговорим дальше, и выбор источника трафика.
Лучшими источниками дейтинг-трафика на сегодняшний день можно назвать сразу несколько. В первую очередь это тизерные сети. Причиной тому дешевый, легкий в управлении, трафик. А также — большой выбор тизерных сетей с адалт трафиком, где дейтинг офферы заходят замечательно.
Следующими, но не по востребованности, источниками трафика хотелось бы назвать Facebook и пуши. В случае с первым вполне вероятно могут возникнуть проблемы на этапе модерации. Но пройти ее вполне возможно, в особенности, если вы знаете что такое клоакинг.
Если вдруг не знаете, то мы подробно рассказали всё о клоакинге тут.
Что касается пушей, то они все еще живы. Несмотря на постоянные расспросы: «а живы ли они и стоит ли начинать работу с ними сейчас, а не 2 года назад». Проблем с модерацией тут точно не возникнет. Но стоит помнить о необходимости наличия прелендингов. Далеко не все сетки разрешают использовать откровенные адалт-лендинги.
Настройки таргетинга
Вертикаль dating ничем не отличается от любой другой вертикали в настройках таргетинга. Потому как именно они напрямую влияют на уровень конверсий.
Изучив рынок и продумав целевую аудиторию и ее особенности, вы получите возможность таргетироваться по:
- полу аудитории
- возрасту
- региону
- устройствам
- характеристикам поисковых запросов и онлайн-поведения и так далее
Тестируйте новые подходы в креативах, стратегии и источники. С опытом приходят навыки прохождения модерации в Facebook и интересные высокие по конверсии идеи креативов. И помните, под каждый источник работает свой креатив и своя стратегия. То, что работает на пуш-уведомлениях, может не сработать в тизерных сетях и наоборот.