8 психологических принципов, применяемых в маркетинге

8 психологических принципов, применяемых в маркетинге

Понимать свою целевую аудиторию, ее возможные действия и реакции полезно для любого хорошего маркетолога.
В сегодняшней статье мы решили рассказать о 8 ключевых психологических принципах, применяемых в маркетинге.

CPA и арбитраж трафика в телеграм

8 психологических принципов, применяемых в маркетинге Понимать свою целевую аудиторию, ее возможные действия и реакции полезно для любого хорошего маркетолога.

Все люди разные, этого нельзя отрицать, однако существует ряд общих психологических принципов, которые характерны для большинства людей.

Далее будут детально описаны 8 таких психологических принципов, которые позволят не заставить человека купить что-либо, а скорее повлияют на решение и скорость его принятия пользователем.

Принцип взаимного обмена

Принцип взаимного обмена максимально подробно описал Роберт Чалдини в своей книге «Психология влияния». В особенности, достаточно много времени было уделено принципу взаимного обмена как инструменту формирования верных взаимоотношений между потребителем и компанией.

Весь принцип основан на желании «сделать что-то тому, кто сделал что-то тебе». Именно по этой причине обычно люди пытаются отблагодарить человека, подарившего что-либо.

Использовать принцип влияния в маркетинге довольно просто: делайте подарки клиентам, не прося ничего взамен. Или же, давайте пользователям больше, чем они планируют получить. Благодаря использованию такого подхода к построению взаимоотношений с клиентом формируется лояльность.

Что вы «подарите» выбирать только вам. Это не обязательно должно быть что-либо дорогое, скорее —